![Техническое обслуживание](/wp-content/uploads/iblock/c28/servicing.gif)
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобилей включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей марки и модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.
![Диагностика](/wp-content/uploads/iblock/104/diag.gif)
Диагностика
Регулярная компьютерная диагностика требуется любому автомобилю – независимо от условий эксплуатаций и пробега. Специалисты сходятся во мнении, что компьютерная диагностика автомобилей должна проводиться не реже двух раз в год. Идеально, когда компьютерная диагностика автомобилей совмещается с их подготовкой к зимнему или летнему сезону.
![Ремонт ходовой](/wp-content/uploads/iblock/426/426e247c0cbbd5224c45f5cabdbe8a99.gif)
Ремонт ходовой
Качество дорог, покрывающих территорию России, таково, что с различными проблемами ходовой части автомобиля сталкивается фактически 100% автовладельцев. Именно элементы, составляющие автомобиля испытывают максимальные нагрузки в процессе всего периода эксплуатации.
![Ремонт электрооборудования](/wp-content/uploads/iblock/7c7/electro.gif)
Ремонт электрооборудования
Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля — достаточно сложная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.
![Замена сцепления](/wp-content/uploads/iblock/b34/clutch.gif)
Замена сцепления
Замена сцепления должна проходить заблаговременно, не дожидаясь полного износа. Это исключит разрушительное действие как на маховик, так и на КПП в целом.
![Кузовной ремонт](/wp-content/uploads/iblock/485/body.gif)
Кузовной ремонт
Большой город – это огромное количество автомобилей, а значит, столь же огромное количество опасностей прямого контакта с весьма и весьма печальными последствиями для кузова. Сколы и царапины – напоминания о мелких неприятностях на дороге или последствия «парковки по звуку», более серьезные повреждения, связанные с авариями.
Итог один – автосервис и кузовной ремонт.
![Замена амортизаторов](/wp-content/uploads/iblock/9f5/dampers.gif)
Замена амортизаторов
Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески всех автомобилей. Амортизаторы работают в паре с упругими элементами подвески и предназначены для эффективного гашения колебаний при езде по неровным дорогам. От неисправного амортизатора в первую очередь страдают колеса, получая деформацию дисков и неремонтируемые пробоины на боковинах шин, поэтому замена амортизаторов должна быть всегда своевременной.
![Промывка форсунок](/wp-content/uploads/iblock/fe6/fors.gif)
Промывка форсунок
Процесс загрязнения топливной системы автомобиля неизбежен, несмотря на качество используемого бензина. Плановая промывка инжектора должна проходить каждые 30 000 км.